Руководителей учреждений дошкольного образования
|
Основные аспекты управленческой деятельности в учреждении дошкольного образования |
Начинающих заместителей руководителей учреждений дошкольного образования
|
Совершенствование профессиональной компетентности начинающих заместителей заведующего по основной деятельности в межкурсовой период |
Заместителей руководителей учреждений дошкольного образования |
Современные подходы в деятельности заместителя заведующего по основной деятельности учреждения дошкольного образования |
Резерва руководящих кадров на должность руководителя учреждения дошкольного образования |
Основные аспекты управленческой деятельности в учреждении дошкольного образования |
Резерва руководящих кадров на должность заместителя руководителя учреждения дошкольного образования |
Современные подходы в деятельности заведующего по основной деятельности учреждения дошкольного образования |
Учителей-дефектологов и педагогов, работающих с обучающимися с растройствами аутистического спектра |
Современные подходы к планированию коррекционной работы учителя-дефектолога в работе с воспитанниками с особенностями психофизичского развития (растройствами аутистического спектра ) |
Воспитателей,не имеющих профильное образование |
Совершенствование профессиональной компетентности начинающих воспитателей дошкольного образования в организации образовательного процесса |
Воспитателей второй квалификационной категории |
Повышение профессиональной компетентности воспитателей дошкольного образования в межкурсовой период |
Воспитателей первой и высшей квалификационной категории |
Совершенствование профессиональной компетентности воспитателей дошкольного образования в процессе взаимодействия с семьями воспитанников |
Воспитателей специальных групп для детей с ТНР |
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в развитии речи и культуры речевого общения у детей с тяжёлыми нарушениями речи |
Воспитателей групп с белорусским языком обучения |
Совершенствование профессиональной компетентности воспитателей дошкольного образования в работе с детьми в группах с белорусским языком обучения |
Учителей-дефектологов учреждений дошкольного образования |
Современные подходы к планированию коррекционной работы учителя-дефектолога в работе с воспитанниками с особенностями психофизического развития |
Педагогов-психологов учреждений дошкольного образования |
Создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития личности воспитанников с целью их успешной адаптации в обществе |
Руководителей физического воспитания учреждений дошкольного образования |
Актуальные аспекты организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования
|
Музыкальных руководителей учреждений дошкольного образования |
Активизация музыкально-творческих способностей воспитанников в различных видах музыкальной деятельности |